вторник, 30 декабря 2014 г.

Кому верить Тауфику Ибрагиму или Корану? Курамухаммад-хаджи Рамазанов.

Открытое письмо исламского ученого

«Тот, кто истолковал Коран по своему умозаключению, пусть готовит себе место в Аду», – сказано в хадисе. В этой связи прямо удивляешься, когда читаешь ответы профессора Тауфика Ибрагима на заданные ему вопросы в газете «Ислам минбаре» под рубрикой «Спрашивай-отвечаем» (№2 (133) за 02.2006 стр. 4). Надеюсь, что Всевышний Аллах не осудит меня, если расскажу, что, ознакомившись с этим материалом, сама собой возникла мысль, что данный человек вольно или нет помогает тем, кто хочет ослабить Ислам в России.
В газете «Медина аль-Ислам» (№10 (13) 12.2005 г. стр. 10) в завершении своей статьи «Нам нужна великая реформа» Ибрагим Тауфик пишет: «Если татары не покажут миру, каким должен быть Ислам в XXI веке, то никто не покажет, потому что в России есть условия для, того, чтобы освободиться от средневекового консерватизма».
На это я отвечу коротко так. Если бы такие физики как Ибрагим могли бы реформировать и изменять нашу религию по своему разумению, то до сегодняшнего дня от Ислама не осталось бы ничего. Истинную религию, ниспосланную Всевышним к народам мира, не смогут изменить и реформировать усилия даже миллионов физиков с таким пониманием Ислама, как у Ибрагима Тауфика.
Много было попыток реформировать Ислам и в Египте, и в Пакистане, и в других странах. Не прошло и полвека, как народу стали видны коварные замыслы и ядовитые клыки этих реформаторов.
В данной статье хочу ответить на одно из утверждений Ибрагима Тауфика, которое противоречит и Священному Корану, и хадисам Пророка (мир ему). В газете ему задают вопрос: «Ислам – единственная, угодная Богу религия?». Он отвечает: «Действительно, отдельные смысловые переводы Корана дают повод думать, что только Ислам является угодной Богу религией... Такая передача смыслов этих аятов не соответствует ни тексту оригинала Корана, ни в целом духу Корана».
«По-видимому, некоторые богословы, – далее пишет он, – осознавая это, делают оговорку в аятах 3:19 и 8:35. Божья угроза адресована людям, отказывающимся признать Посланничество Мухаммада. Во-вторых, аят 5:69 недвусмысленно свидетельствует, что для вечного спасения Бог поставил лишь два условия: вера в Него и творение добра».
Ибрагиму задают еще такой вопрос: «Только ли Ислам гарантирует вечное спасение?». И на этот вопрос он отвечает так: «...Более того, все люди спасены Божьей любовью (милостью), а значит, удостоены вечного спасения, обитания в Раю».
Очевидно, что его статьи в «Ислам минбаре», «Мадина аль-Ислам» и др. не соответствует Корану и хадисам Пророка (мир ему), то есть Шариату, и в корне неверны от начала до конца. Ниже отвечу на некоторые его опусы, ведущие к заблуждению.
Тауфик Ибрагим выражает следующую мысль: кроме Ислама, Аллах довольствуется и другими религиями, даже теми, которые не признают пророческую и посланническую миссию Мухаммада (мир ему), а их последователи тоже будут вознаграждены райскими благами и получает на том свете вечное спасение. Здесь он, опираясь на свои скудные знания, приводит аяты Корана, чтобы несведущие люди поверили в его рассуждения.
Именно осознавая, что появятся такие люди, Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Кто бы ни истолковал Коран по своему умозаключению, пусть готовит себе место в Аду». Этот хадис передан Тирмизи от Ибну Аббаса и считается имеющим достоверный иснад (цепочку передатчиков). Также его приводили Абу Давуд и Насаи (см. «Итхаф», т. 5 стр. 128).
Ни один выдающийся, известный во всем мире исламский ученый не утверждал, что те, кто не исповедуют Ислам, войдут в Рай. Например, возьмите труды таких всемирно известных толкователей Корана, величайших ученых, как: Ат Табарани, Ибну Касир, Кази ал – Байзави, Шайха Зада, аль-Имама аль-Кутуби, Мухаммад-Али Сабуни, Джалалудина ас-Суюти, Ахмада ас-Сави, аль-Багави, ан-Насафи, Исмаила аль-Хаки, Фахруддина ар-Рази.
Также, возьмите, к примеру, сподвижников Пророка (мир ему), табиинов (их последователей); имамов всех четырех мазхабов (правовых школ в Исламе) – имама Шафии, имама Абу Ханифу, имама Малика, имама Ахмада; имамов в области изучения хадисов – Бухари, Муслима, Тирмизи, Хакима, Абу Давуда, Насаи, Ибну Маджа, Ибну Хаджара аль Аскалани и других; ученых в области усул уд-дин (основ религии) – Аш-Шати-Субки Махали; всемирно известных алимов – имама Газали, имама Навави, Иззуддина ибн Абд ус-Саляма.
Все они и вся исламская умма в течении более 1400 лет в своих книгах, мыслях, изречениях выражают мнение, абсолютно противоречащее тому, что говорит Тауфик Ибрагим. Вышеупомянутые алимы были одаренными и общепризнанными личностями. Они наизусть заучили Коран еще в детстве, знали наизусть сотни тысяч хадисов, были превосходными знатоками шариатских наук (тафсир, хадисоведение, фикх, усул и др.).
Поэтому ни один нормальный мусульманин не воспримет всерьез пахнущие атеизмом идеи Ибрагима Тауфика. Ведь для этого ему потребуется отбросить мнения, мысли и то, что написано, корифеями исламских наук.
В начале статьи Тауфика Ибрагима дана краткая справка о нем: «Родился в Сирии, закончив школу, приехал учиться в Советский Союз, в Москву, где и остался жить» («Медина аль-Ислам» №10 (13) стр. 10). Эти сведения вполне достаточны, чтобы понять и разобраться в уровне его религиозных знаний.
Поэтому хочется обратиться к нему со словами: "Друг, Тауфик! Не лучше ли Вам заняться своей специальностью. Ислам в реформе не нуждается, тем более со стороны людей с такими скудными знаниями о нем. Вам лучше проводить реформу в своей сумбурно мыслящей голове, видеть «средневековый ислам» не через темные очки, выписанные вам врагами нашей религии, а смотреть собственными глазами, которыми одарил Вас Аллах.
Так как Вы сириец, не лучше ли Вам вести прямой диалог с известным сирийским ученным, таким как Мухаммад Саид Рамазан аль-Бути? Мы бы взяли на себя ответственность перевести ваш диалог на русский язык и распространить его по всей России".
Из Ваших статей видно, что для распространения своих мыслей Вы пользуетесь Кораном, но следовать ему вовсе не собираетесь. Но Священная Книга для того и ниспослана, чтобы мы следовали ей, а не использовали, как средство для доказывания собственных измышлений.
Вы приводите аяты, как подтверждение своим заблуждениям, с расчетом принятия их неосведомленными людьми. А сотни других аятов и хадисов Пророка (мир ему), которые опровергают ваши заблуждения, вы прячете от людей.
Почему Вы не приводите аяты Корана о людях, которые не признают Пророка Мухаммада (мир ему), которые не признают ниспосланные знамения. Например: в Священной книге говорится: «Кто бы не отвергал Аллаха и Его Посланника (кто считает ложью Коран, ниспосланный Мухаммаду, мир ему и благословение), поистине он будет в Аду, и он останется там на вечно» (72:23) (Тафсир ат-Табарани, т. 29, стр. 127).
Тауфик Ибрагим, скажите, кому же верить мусульманам? Вам или аяту? Конечно же, мусульмане поверят в Коран. А Вашим словам могут поверить в лучшем случае физики-агностики, возможно же, что и их Вам не удастся убедить.
Тот, кто не признает Пророка Мухаммада (мир ему), не признает и Аллаха. Кто отвергает Мухаммада (мир ему), тот отвергает и Аллаха. В хадисе от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) из сборника Бухари и Муслима (Навави, «Рияду-с-Салихин» стр.23), Пророк (мир ему) говорит: «Кто отвергает меня, тот поистине отвергает и Аллаха». Поэтому навечно Ад уготовлен тем, кто отвергает посланническую миссию Пророка (мир ему), и их нельзя считать мусульманами.
Чтобы убедиться, что Вы заблуждаетесь, смотрите следующие аяты Священного Корана: (4/14); (33/36); (4/42); (26/216); (4/13); (4/69); (4/80); (24/52); (48/17); (3/32); (3/132); (4/59); (5/92); (8/1); (8/20); (8/46); (20/90); (24/54); (24/56); (47/32); (58/13); (64/12).
В Коране есть сотни аятов, которые отвергают такие заблуждения, как у Тауфика Ибрагима. Кто не признает пророческую миссию Пророка (мир ему), тот считает Коран ложью от начала и до конца, ведь Коран был получен народами через Мухаммада (мир ему).
Кто отвергает хоть один аят Корана, впадает неверие, если он, раскаявшись, опять не вернется в лоно Ислама. Не видать ему райских благ, даже если он каждый день по миллиону раз будет кричать, что он верит в Аллаха. Кто считает ложью хотя бы один аят Корана, тот считает ложью все слова Всевышнего Аллаха. В Коране говорится следующее: «Поистине, те, которые не верят в аяты Аллаха, для них мучительно наказание» (3:4).
Таким образом, получается, что у Вас, Ибрагим Тауфик, нет даже элементарных понятий по разделу фикха «Отступничество от веры» (Бабар-риддати). Если достаточно верить в Аллаха и не верить в то, что Мухаммад (мир ему) – Его Посланник, то почему же он требовал при принятии Ислама от язычников и людей Писания произносить не только слова «Ашхаду алля иляха илляЛлах» (Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха), но и обязывал добавить «ва ашхаду анна Мухаммадар-расулюЛлах» (Я свидетельствую, что Мухаммад посланник Аллаха).
Почему везде и всюду, и в намазе, и при чтении хутбы (проповеди), и при азане не ограничиваются только призывом о единстве Аллаха, но и добавляют, что Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему). Те, кто не признают, что Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему), являются неверующими.
Это видно и из следующего аята Корана: «Неверующие говорят, что ты не тот, кто ниспослан Аллахом в качестве Пророка» (Коран 13:43). В Коране есть и сотни аятов, что те, кто считают его аяты ложью, станут обитателями Ада.
Например, в Коране говорится (смысл): «Поистине, те, кто считали аяты ложными и превозносились над ними, – обладатели Ада, и там они останутся навечно» (Коран, 7:36). И те, кто считают ложью посланничество Мухаммада (мир ему), считает ложью и коранические аяты.
В Коране говорится (смысл): «Мухаммад – Посланник Аллаха» (48:29); «Мухаммад не является никем, кроме, как Посланником Аллаха» (33:144); «Мухаммад не приходится отцом кого-либо из вас, но он Посланник Аллаха и посланный Пророк» (Коран, 33/40).
Отсюда следует, что те, кто не верят в посланническую миссию пророка Мухаммада (мир ему), не верят и в аяты Аллаха; они останутся в Аду навечно. Эта истина, которая подтверждается всем текстом Корана. Так как только мусульмане верят в посланническую миссию Мухаммада (мир ему), немусульмане будут в Аду, так как они отвергают аяты Корана.
Суммируя вышесказанное, делаем заключение: кто не верует в Аллаха в Его ангелов, в ниспосланные Книги, в посланников, в судьбу, в Судный день, или в одно из этих положений, впадает в неверие. Если кто-то говорит, что шахада, намаз, закат, пост в месяц Рамазан, хадж (кто в состоянии выполнить) необязательны, даже в день тысячи раз кричит, что Аллах один, впадает в неверие. Такой человек будет гореть в вечном Аду. Также впадают в неверие те, кто считают дозволенными такие греховные дела, как прелюбодеяние, убийство, ростовщичество, насилие, и говорят об их допустимости.
Тауфик, как видно, не понимает даже такие элементарные вещи Ислама. Мусульмане! Подумайте над тем, что он пишет: «Более того, все люди осенены Божьей любовью, а значит, удостоены вечного спасения, обитания в Раю» (Ислам минбаре №2 (133), 02.2006, стр. 10).
А в Коране написано наоборот. Там говорится (смысл): «Как бы вы не хотели, большинство людей не являются му'минами (верующими), т.е. не веруют» (12:109). Посмотрите еще аят: «Если вы подчинитесь большинству на земле, они тебя собьют с пути Аллаха» (6:116).
И теперь сравните то, что написано в Коране, и то, что утверждает Тауфик. Коран убеждает нас, что большинство людей не веруют, и если верить большинству, то мы попадаем в заблуждение. А то, что пишет Тауфик, полностью противоречит Корану.
В первой же суре Корана «Аль-Фатиха» говорится: «Направь нас по верному пути, по пути тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, на ком Твой гнев, и не тех, кто в заблуждении» (1:6-7). В четырнадцати же хадисах говорится, что, на ком гнев Аллаха и заблуждение, – немусульмане (см. Тафсир ат-Табарани стр. 141-146).
И все эти четырнадцать хадисов начисто опровергают мнение Тауфика. Короче говоря, Ваши заблуждения от начала и до конца опровергают и Коран, и хадисы, и исламские ученые.
Используя измышления подобные Вашим, масоны и другие враги Ислама стараются подорвать нашу религию. Но, инша Аллах, Всевышний убережет от них и сохранит Ислам.
В одном хадисе говорится, что если ради удовлетворения каких-то людей, кто-то разгневает Аллаха, то Всевышний сделает так, что гнев этих же людей падет на такого человека. Это послужит ему наказанием. Тауфик Ибрагим, Вам нужно осознать это, ведь никто из людей не вечен.

Курамухаммад-хаджи Рамазанов заведующий каноническим отделом Духовного управления мусульман Дагестана  [1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий